середу, 7 грудня 2011 р.

О борьбе с негативом внутри фан-страницы

Тему борьбы с негативом в социальных сетях поднимают многие.
Бороться с отрицательными комментариями советуют множеством методов, не всегда понимая, что и как делать правильно.
Главное, помнить следующее. Негатив может возникать по разным причинам.
1. Если Вас критикуют за дело
2. Если Вас критикуют просто так - эдакие "тролли".
3. Если критика идет от конкурентов
4. Если отрицательные отзывы рассылают обиженные сотрудники
5. И если это негатив внутри сообщества соц.сети
Я бы хотела остановиться на последнем пункте, потому как о нем очень редко говорят.
Иногда негатив возникает внутри коммуникации фанов страницы и они начинают оскорблять друг друга. Во время моей работы над ресурсом MOST.UA такие вопросы поднимались часто, так как пользователи выражают свои личные мнения на тему материалов, которое иногда слишком эмоциональное и не всегда адекватно воспринимается другими пользователями. Кого-то задевает комментарии другого и начинаются словесные перепалки...
Я предпочитаю не вступать в их дискуссии, но только если они не употрябляют откровенные оскорбления.
Если человек задействуют нецензуру, моментально удаляю его комментарий и пишу разъяснение, почему так сделано. Кстати, момент запрета на нецензуру неоднократно повторяется модераторами страницы, это важно доносить до фанов страницы - адекватность лексики, используемой для общения на странице.
То же самое касается прямых оскорблений. Комментарий удаляется и пишется публичное оскорбление.
Можно в шуточной форме от лица администраторов писать примирительные вещи, вроде: "Ребята, давайте жить дружно" или от лица себя писать позитивный отклики и просьбы не ссориться.
Как правило, достаточно 2-3 адекватных комментариев админа, чтобы утихомирить пользователя.
Если это же это тролль - его проще заблокировать и закрыть ему доступ к странице, в случае, когда он обливает грязью других фанов, абсолютно без каких-то причин.


Немає коментарів:

Дописати коментар