середу, 7 грудня 2011 р.

Затвиттим же это:)



Я люблю твиттер. Я обожаю писать всякие глупенькие фразы, имеющие лично для меня важное значение – о природе, погоде, поездке заграницу и месте нахождения. Моя жизнь неразрывно связана с социальными сетями, поэтому я очень гармонично себя чувствую, сообщая своим чуть больше 300 фолловеров о происходящем в моей жизни.
Многие маркетологи ругаются, что твиттер не дает никакого выхлопа для продвижения их бренда. Я готова с этим спорить. Выхлоп есть, при условии прямого постоянного контакта с аудиторией и наличии качественной аудитории.
О чем я говорю? На сегодняшний день у MOST.UA, который в твиттере существует под логином woman_most_ua более 5 тысяч подписчиков. Активно участвует в дискуссии около 50 человек, которые комментируют материалы, читают и общаются со мной – то есть с ресурсом. Да, показатели невысоки, но я понимаю, что многие мои фолловеры – это компании или такие же, как я – медиа-компании, которые уж точно не будут читать  ленту новостей, а будут заниматься продвижением. Но каждый месяц показатели растут. К тому же если говорить о качестве аудитории, у моего личного профиля исключительно качественная аудитория - люди, которые точно читают мою френд-ленту, поэтому инфо, закинутая туда (и автоматически переадресованная в Фейс и Линкедин) имеет больший feed-back:)
Очень важно выстраивать диалог. Оперативно отвечать на все упоминания бренда.
У нас очень редко бывают негативные отзывы, но если речь идет о пользовательских брендах – таких, как ПриватБанк, например, очень важно моментально нейтрализовывать негатив.
На одной из недавних конференций по SMM приводили пример того, как Приватбанк борется с негативом в твиттере – и за счет оперативной реакции маркетолога уровень негатива был сразу спущен. Человек написал в твиттере возмущение, что отделение перенесли и банк -  не самый лучшийJ
Ему в течение 10 минут ответили в твиттере и попросили контакты, чтобы связаться. И потом, уже в телефонном разговоре помогали найти ближайшее отделение. Достаточно хорошо сработанная операция привела к уже позитивному твитту.
Кто-то может возмутиться – по факту, что такое один твиттер? Но ввиду того, как легко и быстро разносится в твиттере информация, надо ответственно относиться к каждому ретвиту и каждому реплаю.
К каждомуJ
Цените своих фолловеровJ
И не могу не закончить парой советов по продвижению персонального профайла. Во-первых, маркетологам есть смысл делать твиттер-трансляции всяких разных профильных конференций. Во-вторых, можно ретвиттить популярных твиттерян. И, конечно, в био обязательно указать с помощью хештегов важную инфо. У меня написано #woman_most_ua, #PR #marketing #followback – как-то такJ

Немає коментарів:

Дописати коментар