четвер, 14 березня 2013 р.

Instagram - сеть для работы. В ней меньше котиков.

Есть ли среди современных социальных сетей та, в которой меньше всего спама? Как по мне, то единственная, которая не раздражает - это Instagram. 
Очень сложно в ней подписаться на потоки, которые тебя не интересует. Пока это еще слишком персонализированная, слишком личная сеть. 
Я ее использую для работы по своему модельному направлению. Подписываюсь только на профайлы моделей, которые крайне редко выкладывают фоточки еды или новых туфлей, гораздо чаще - луки, лукбуки или просто фотографии с последних съемок. То же самое касается и мировых модельных агентств.
Выкладывая фотографии, я ориентируюсь, прежде всего на свою аудиторию. Я знаю, что на меня подписан ряд моделей, помимо просто friends from facebook и они ждут, что мой никнейм marynastarsystem_leipzig будет содержать только соответствующие контенту фотографии. Поэтому - никаких котиков, собачек и не подходящих images.
По моему мнению, пока никакая другая социальная сеть не способна давать столь узкоспециализированный контент.
Facebook - несмотря на громкие слова о "выстраивании общения с брендом" и бла-бла, уже давно превратился в сеть, где основной поток информации - это котики и умные слова. VK - это сеть тупых цитат, якобы сказанных кем-то великим и мотиваторов-демотиваторов. Odnoklassniki - спам-сеть для тех, у кого нет работы. Linkedin из сети, которая задумывалась очень круто, превратился в сеть для массовых рассылок спама, к моему большому сожалению. Twitter - в Украине умер, так и не успев родиться заново. Вот и получается, что кроме Instagrama реально работающих инструментов для людей, желающих продвигать себя как бренд или свой бренд, нет. 

Немає коментарів:

Дописати коментар