неділю, 26 лютого 2012 р.

И все-таки я люблю Германию)

Пишу сразу по свежим эмоциям. Если ты чего-то стараешься избегать, оно тебе обязательно догонит. Моя боязнь Германии после неудавшейся любви привела меня к тому, что сегодня я, по приглашению господина Лейсле читала доклад для представителей общественных организаций этнических немцев в Украины (из нескольких регионов).
Аудитория была настолько замечательная,  что я не могу не отписаться по итогу дня.
Итак, что делать общественной организации с работой в интернете?
1. Определяем, какая площадка есть основная. В идеале - это сайт, если нет сайта, можно делать основной - блог. Платформы для блога 3 основных - Blogspot, Livejournal и WordPress. Я всеми руками за Wordpress - лучшие кейсы этой платформы превосходят по дизайну многие сайты)
2. Выбираем нужные нам социальные сети, исходя из целевых аудиторий. В идеале останавливаться на Facebook/Vkontakte, Twitter, Linkedin. Больше не нужно, ибо будет перебор источников о Вас. Для совета немцев я посоветовала еще и Google +, но у них более глобальные задачи по немецко-украинскому взаимодействию, поэтому им стоит вовлекать максимум социальных сетей. Но если в организации нет свободных рук, больше 3 сетей задействовать не нужно. Ставим кросс-постинг новостей из Facebook/Vkontakte в Twitter, Твиттер подвязываем с Linkedin - и все, готово)
3. Связываем социальные сети с сайтом/блогом - виджетом или кнопочками (нажми лайк -попади на страничку).
4. Делаем рассылки. Для рассылок используем одну из выбранных: MailChimp, Feedgee или же рассылки Mail. В рассылках помним: отправляем только тем адресам, которые точно ждут от Вас информации; делаем персонализированные обращение, не спамим, не размещаем много текста и видео.
Вот так, если совсем кратенько:)
Как очень хороший кейс всем рекомендую Гилель, особенный Одесский. Они молодцы:)


Немає коментарів:

Дописати коментар