неділю, 12 лютого 2012 р.

Перед Lviv Social Media Club

Перед поездкой на конференцию во Львов, делала презентацию, на которую меня натолкнул редактор газеты "День".  Он спрашивал моего совета о продвижении информационного ресурса в сети. О том, как это делать правильно, я и расскажу в данном посте.
Во-первых, забудьте о том, чтобы кросс-постить новости прямо с ленты новостей. Никакого простого расшаривания. Диалог с пользователем - это Must-have.
Прямой кросс-пост, через RSS-ленту делает УКРИНФОРМ. Неудивительно, почему у них 660 фолловеров:)
Обязательно вовлекайте пользователей в дискуссии. Через вопросы, опросы, узнавание мнений и прочую важную чушь.
Мультимедиа. ООООчень важно. Постите картинки и видео. VKONTAKTE позволяет разместить сразу альбом фото, что очень хорошо для репортажей.
Вещайте 24 часа в сутки. Лента "Корреспондента" обновляется 24 часа в сутки, что дает им очень значительные преимущества перед другими медиа.
Завести себе фейсбук-диджея. Так делает РИА-Новости (РФ). У них есть конкретные люди, которые и ведут коммуникацию с пользователями. И последние знают, что их мнение важно не просто железной коробке сервера, а конкретной Маше или Тане. Такой себе, формат радио в соц.сети. А у РИА-Новости, кстати, 250 000 подписчиков, если что:)


Ну и последнее. Работать информационному ресурсу, такому, как газета "День", например, можно во многих социальных сетях, но, на мой взгляд, лучше всего информацию с новостями люди воспринимают из Facebook и Twitter. VKONTAKTE - больше сеть entertainment.


Работайте много и качественно, и будет вам счастье:)

Немає коментарів:

Дописати коментар