неділю, 19 лютого 2012 р.

Львовские мысли - о Lviv Social Media Camp

Lviv Social Media Camp порадовал теплой атмосферой, приятными людьми и моими любимыми спикерами - Дмитрием Золотухином и Ольгой Лариной.
Из интересных докладов впечатлил 19-летний Михаил Оплаканец из Тернополя, который сделал просто невероятные вещи, инновации в продвижении с помощью твиттера с реальным практическим кейсом. Глядя на таких вундеркиндов, понимаешь, что у Украины большое будущее:)
Хороший доклад был у Романа Кушнира об использовании нейромаркетинга в работе социальных сетей. Если кратко: мозг человека делится на 3 мозга: мозг ящерицы, мозг сердца и мозг человека, и для успешных продаж нужно понимать, на какой из мозг мы влияем. Необычное мнение.
Представитель Yandex говорил о Facebook как будущей форме публичного стриптиза. По этому докладу возникло множество вопросов и дискуссий, в отношении того не уйдет ли полностью жизнь в он-лайн.
Очень порадовали ребята из Keddrа, основатели и инициатора этого проекта. Позже я с ними же была на круглом столе о будущем журналистики и мы с ними сошлись во мнении, что печатным медиа осталось недолго.
Спорным было выступление Романа Рыбальченко. Далеко не все принимают его агрессивную форму само-продвижения, однако, ввиду того, что после конференции главной темой вечера был как раз Роман, с точки зрения пиара он сработал очень качественно:) Роман говорил важные вещи, что нужно следить за каждым своим проявлением в сети. И он прав. Мой знакомый, очень успешный пиарщик, сильно прокололся на такой вещи. Везде идеально выверенная информация и один пост в своем блоге на Корре с матами и некорректными выражения - и вопрос его продвижения по службе был приостановлен на время.
Вита Кравчук рассказывала о грамотной работе в Linkedin. К сожалению, до сих пор очень большой % людей не дошел до того, чтобы поддерживать коммуникации и связи в Linkedin - хотя с точки зрения профессиональных связей эта сеть идеальна. Но это исключительно мое мнение. Так мой знакомый экспат, один из лучших инвестиционных банкиров, работающих на территории Украины, постоянно получает новые и новые предложения по работе - только благодаря правильно выстроенной коммуникации в Linkedin.
Уже упомянутый мною Дмитрий Золотухин не удивил - очень грамотно подготовленная презентация, с реальными кейсами и реальными советами. Диме - респект:)
Кстати, это одна из немногих конференций, где реально нечего критиковать. Спикеры были в этот раз все, как один - интересные. Организация конференции была практически идеальной, город - прекрасен. Не к чему придраться:)


Я выступила с докладом о продвижении информационных продуктов и рассказывала о кейсах "Риа Новости", "Huffington Post" и украинских - "Корреспонденте", газете "День" и информационных агентствах - "УНИАН"е и "УКРИНФОРМ"е. Как бывший сотрудник УКРИНФОРМа, искренне сожалению, что этот продукт не продвигается также качественно, как, например, "Comments.ua".  Ну и, конечно, попиарила любимый MOST.UA:)
Должна сказать спасибо прекрасному веб-редактору газеты "День" за то, что вдохновил меня на презентацию.  Об их кейсе больше всего и говорила. Ребята большие молодцы, только не всегда вовремя постят информацию на страницу. В этом проблема многих СМИ Украины- вместо того, чтобы нанимать отдельную функциональную единицу, собственники изданий предпочитают подгрузить уже имеющихся сотрудников. Отсюда - некачественная работа в социальных сетях и не самый лучший имидж. Впрочем, это уже не про газету "День". 


Вообщем-то конференция оставила самые теплые впечатления. Львов встретил снегом и 0 градусов. Мы успели еще заехать и на афтепати в Metro Club Lviv и после приятно провести время в Панской Чарке:) Спасибо Ольге Лариной, Дмитрию Золотухину и Русфету Кадырову за приятную компанию:)

1 коментар:

  1. Добрый день!

    Спасибо за статью. Где я могу найти информацию или доклад об этом виде продвижения: http://www.idg.net.ua/seo/ Может быть Вы можете мне подсказать про эту информацию. Хочу продавать фрукты онлайн, а бюджжета что бы нанять команду профессионалов нету(

    ВідповістиВидалити