суботу, 7 квітня 2012 р.

Миша 2.0

Многие вещам, которых я добилась в жизни я благодарна своему умению восхищаться правильными людьми. И брать пример с лучших. Я не творю себе кумиров, просто мне иногда хочется быть лучше, чем кто-то.

Когда мне было 17, я познакомилась с Ростиславом Гавриловым. Тогда он был одним из лучших пиарщиков в отрасли и именно подтолкнул меня к тому, что, возможно, журналистика  - не самый верный выбор моей жизни. Благодаря Ростику я стала пиарщиком и очень долго работала, верной его правилу - Работай не много, а качественно и Нет ничего невозможного. Именно он научил меня тому, что ни одна дверь не может быть закрыта для меня.

Конечно, кроме работы, нас связывали долгие года теплых и близких отношений, но это не имеет отношение к делу.

Пока я пребывала на посту координатора-руководителя-менеджера и еще тысячи других должностей в продюсерском центре, кумиром и примером для меня была моя шеф, Наталья. Человек, который вдохновлял меня, продвигал меня, толкал меня в спину и вообще был точкой опоры. Не все было так гладко, но она сделала из меня ту меня, которой я стала. Когда я уходила, мне было больше всего жаль эту коммуникацию. Мы продолжили общаться, но она уже давно не пример для меня - смена направления повлияла.

Тогда же, когда я познакомилась с Ростиком, я также завела не менее важное знакомство - с Майклом Виллардом, человеком, которого считаю отцом PR в Украине. Миша - истинный гуру коммуникаций и профессионал, которым нельзя не восхищаться. Одним из самых важных дней в моей жизни был, когда он делал мне предложение о работе. Тогда я поняла, что оправдала свои ожидания в его глазах.

Недавно поняла, что мне очень важно доказывать самой себе, что я лучше, что я могу еще. Что нельзя останавливаться, что каждый день нужно развиваться.

Следующая цель поставлена - после получения MBA, немецкий. После вдохновленного разговора с близким человеком, живущим в Германии, появилось inspiration to change country.

А все, на что вдохновили - у меня всегда получается.




Немає коментарів:

Дописати коментар