пʼятницю, 27 квітня 2012 р.

Дьявол носит прада.

Очень грустно смотреть как продукт, которому отдал 3 года своей жизни, теряет былое качество. вопрос не в том, что я ушла и все стало плохо - нет, команда, обслуживающая проект, профессиональна и старается делать все максимально круто. вопрос скорее в том, что выросла я, а значит, восприятие мира глянцевой моды стало совсем другим.
Когда мне было 18 лет, я попала в модельный бизнес. Тогда все эти проекты - "Королева Украины", "Мини Мисс Украины" и "Мини Мисс Мира" казались мне заоблачно потрясающими. я была в таком восторге, что могла  работать день и ночь ради проекта, я не верила, что что-то может не получиться, я горела работой и проектами и, должна признать, для своих лет очень хорошо зарабатывала.
для меня модельный бизнес стал переворотным, я научилась очень многим вещам, завела массу контактов и стала крайне уверенной в себе барышней.
но когда-то должно было прийти время уходить. у меня пришла усталось от проектов, хотелось больше развиваться в PR-технологиях, и я махнула хвостом и ушла в MOST.UA.
и первое время отчаянно боролась со своим желанием вернуться, в этот мир грязи и роскоши, обмана и блеска, взяток и красоты.
Но прошло 2 года. и я пришла на очередной конкурс "Королева Украины". И ничего, кроме пустоты, не ощутила. девочки, непонятно зачем выбаривающие титул победительницы. Честно борющиеся за него - ведь "Королева" один из немногих конкурсов, где место победительницы принципиально не продается. Любой пиарщик знает - "неподмоченная" репутация говорит о много.
Ну а в остальном.. С годами ничего не меняется. Те же жюри, та же команда. Те же бессонные ночи девчонок-менеджеров, которые стараются во имя красоты и "картинки" реализовать нереализуемое. Кучка спонсоров, которые текут слюнками от красоты участниц, не имея возможности их получить.
я знаю об этом мире столько, что иногда мне кажется, я никогда не смогу отмыться от кучи всей этой грязи. для меня это никогда не будет просто шоу, это огромная часть моей жизни, которая превратила маленькую светлую девочку в порой фальшивую и расчетливую барышню.

Я специально ни даю ни один комментарий по поводу детских конкурсов, потому как дети для меня - это светлое и чистое. И я верю в то, что в Украине они действительно развивают творчество ребенка и делают его уверенней. То ли пост экс исполнительного директора конкурса Мини Мисс Украины не дает мне право критиковать, то ли я правда так считаю:)))

Но взрослые конкурсы в Украине - это коммерция, расчет и фальш.

Немає коментарів:

Дописати коментар