четвер, 10 травня 2012 р.

Котики такие котики

Меня часто спрашивают, как поднять обсуждаемость в группе быстро и не напрягаясь.
Формула удивительно проста.
Для "Обозревателя" я за 2 недели подняла обсуждаемость в 4 раза и это был первый пример в украинском интернете, когда показатель discussion достиг 20%.
Стандартом есть 3-5%, лидеры дают результаты в 10% (Корреспондент, Украинская Правда и т.д.).
Собственно, об инструментах.
Желать доброе утро вашим пользователям - удивительная классика жанра, которая всегда работает. Так же работают пожелания хорошей ночи, приятного аппетита и поздравления с праздниками. Заведите себе календарь праздников и поздравляйте людей "в тему". Чем оригинальней будет праздник, тем лучше. Например, день рождения Майкла Джексона или день запуска мультика "Утиные истории".
Коты тоже работают шикарно. Если Вы хотите моментально поднять обсуждаемость в группе, не думая ни о чем - размещайте глупого кота:)  И вовлеченность30% юзеров будет вам обеспечена.

Но это на самом деле все ерунда.
На самом деле нужно работать с послами брендов, вырабатывать лояльность к вашей группе и давать интересный контент, который захочется лайкнуть тем, кто подписался на вашу страничку, чтобы читать, а не, чтобы просто нажать лайк по вашей просьбе.



Работа с юзерами - каждодневный тяжелый труд. Который на самом деле можно облегчить котами. Я не шучу. Постить глупые картинки в тему и многозначительные статусы с философскими смыслами - это иногда действительно можно делать. Главное, чтобы это не противоречило корпоративным стандартам вашего бренда. Кстати, у меня получается, что мои послы бренда идут за мной, неважно на каком ресурсе я работаю. Говорят, что любят мой стиль подачи подводок к тексту:) Так можно и продавать себя:))) Я + мои послы бренда)))


Для MOST.UA  я могла постить котов хоть каждый день. Специфика развлекательного ресурса такова, что можно "развлекать" как хочешь. Но в Обозревателе я очень осторожно подхожу к вопросу подачи контента - нужно четко понимать, что есть восприятие бренда и оно должно быть целостным. А если на ресурсе или вашем сайте информация серьезная, а вы размещаете цветочки или божьи коровки - грош вам цена как специалисту.

Я обожаю кейс одной из крупнейших украинских инвестиционных компаний, которая постоянно постит жизнерадостные картинки с собаками Бу:)
Или UniCredit Bank. Я их упоминаю, потому что они когда-то, к счастью, не взяли меня на работу:) Коты присутствуют у них так часто, что начинает тошнить:) Это же банк. Банк не может быть ми-мишный. Ну никак.
Ми-мишный может быть магазин детской одежды. Магазин косметики. Модельное агентство в конце концов. Но не банк...

Собственно, на этом все. Пойду, выведу серьезную новость на любимую страничку Обозревателя. Я счастлива, что результаты высоких показателей вовлеченности - это не просто лайки глупых котов. А ежедневный тяжелый труд:)


1 коментар:

  1. да, это действительно так. На себе проверено- вовлеченность пользователей в разы возрастает, когда перепостишь псевдофилософские изречения, Аткритки со стилизацией под старину и емкой сальной шуткой, котами - куда же без них русскоязычному человеку, итд. Даже стыдно иногда становиться, что человек больше на примитив откликается...

    ВідповістиВидалити