пʼятницю, 15 лютого 2013 р.

Про ненужные амбиции и Германию


Отойду немного в сторону от профессионального наполнения этого блога. Поговорю о другом. Об амбициях, которые стали не нужны последнее время.

Я всегда была больной до боли, если говорить о амбициях. Меня волновал рост зарплаты, должности, обязанности и я была готова на многое ради очередного повышения. Большего счастья, чем очередной скачок, просто не видела. Работала часов по 14 в сутки. Хотела MBA, работу в PepsiCo и Honda Accord купе синего цвета.

2 образования, постоянные курсы повышения квалификации. Четкий робот, который планировал свою жизнь по часам. С 9 до 20 - работа, после - немецкий/английский/французский. После - если получалось: отношения или рабочие встречи по расписанию.

Так было пока я не попала в Германию на месяц. Тогда я впервые задумалась: а нужна ли мне высокооплачиваемая работа в той сфере, которую я не люблю? Я ушла из модельного бизнеса и долго-долго грустила по по-настоящему любимой работе. Не скажу, что мне было плохо. Нет. Мне действительно нравилось то, что я делала - на обоих проектах, и в Most.ua, и в Обозревателе. Ценила команды, людей, с которыми и сейчас поддерживаю хорошие и теплые отношения.

Но когда я остановилась, вдохнула и поняла, чего я хочу на самом деле, то приняла решение, что стоп. Жизнь слишком коротка, чтобы менять ее на статусы - должности - зарплаты. Поэтому я впервые в жизни ушла в свободное плавание. Осознанно бросив стабильность, променяв ее на ветер, ради того, чтобы стать счастливой. Во многом виновата моя влюбленность, которая меня стимулировала начать дышать, а не просто быть роботом.

Дальше будет страшно, сложно и ай-ай-ай как много работы. Я возвращаюсь в мир, в котором нет стабильности. В котором есть постоянный праздник и никаких гарантий, что тебя завтра не выкинут конкуренты. Но уже то, что я делаю на данном этапе - первые переговоры, первые кастинги, первые публикации в СМИ, посвященные модельному бизнесу, делают меня счастливой.

Люди, которые меня знают и в чьем обществе я нахожусь, часто не верят, что я это сделала. Что, влюбившись в одного симпатичного мужчину, который и стал вдохновением для меня вернуться в этот бизнес, я перечеркнула всю свою жизнь просто, чтобы стать наконец по-настоящему счастливой. Я знаю, что дальше будет сложно. У меня впервые нет четкого плана, как двигаться, но я знаю точно, что тот путь, который я выбрала - он единственно правильный. И я готова полгода работать, практически не получая за это денег, лишь бы реализовать положенные на меня ожидания - официального представителя Star System в Саксонии, в Германии.

Я получила СВОБОДУ и право делать то, что я хочу. И у меня обязательно все получится.











1 коментар: