четвер, 21 лютого 2013 р.

Про общественников. Warum?

Все мои истории о том, как я попала в ту или иную компанию или проект, как правило, начинаются с фразы: "Ой, там был таааакой мужчина". Или что-то в этом роде. Но сегодня я буду говорить не о мужчинах, а о важном, теплом и хорошем - о JCI. Потому что в очередной раз чувствую необходимость высказаться в отношении этой моей огромной такой части жизни.

 В жизни каждого человека приходит период, когда ты понимаешь, что просто работа - это не совсем интересно. Что ты готов отдавать и что ты готов что-то делать бесплатно. В моей жизни тяга к общественной деятельности всегда была очень сильна. Я была руководителем факультета в студенческом совете родного ХНУ, была PR-менеджером у молодых и активных NEO-Youth, была пиарщиком Харьковского Евроклуба и волонтером Харьковского центра АНТИ-Спид и "Доверие". Пока не переехала в Киев. В Киеве началась сначала Интершкола, потом просто карьера. Карьера-карьера-карьера, пока я не поняла, что хочу большего.

Судьба свела меня очень быстро с тем, что я искала. В один из замечательных вечеров я познакомилась сразу с несколькими ребятами из JCI - тогдашним президентом всеукраинской палаты Леной и одним из прошлых основателей JCI Youth. Посмотрела на них, подумала: а они клёвые!

Сказано - сделано, и поехали.. Уже очень скоро я стала PR-директором киевской палаты и в моей жизни начался один большой период под названием: "Я нашла своих людей". Для меня это был период большого комфорта в общении, большого количества новых друзей и первые консультации в качестве личного пиарщика для нескольких членов организации.

Когда меня спрашивают, зачем я это делаю, зачем готова бесплатно делать очень многое, я совершенно искрення в ответе. Потому что я действительно ценю то, что имею. Ценю людей, которые всегда подстрахуют и поддержат. За эти полтора года многие из них стали по-настоящему близкими и важными людьми в моей жизни. С кем-то складывались и личные отношения, с кем-то бизнес-отношения. Но в общем - это те люди, с которыми комфортно. Конечно, появилось много возможностей - это и постоянные выступления на конференциях, это и путешествия, это и дополнительные стимулы для развития бизнеса. Это, в первую очередь, личностное и профессиональное развитие - и я это говорю абсолютно без пафоса. Это просто люди, которые рядом. И неважно, из какой ты страны - организация объединяет больше 120 стран. И когда пишешь письмо полякам или немцам, или японцам - неважно, просто знаешь, что тебе помогут, тебя встретят, то чувствуешь всю эту потрясающую силу организации.

Приходят новые члены, приезжают ребята из-за границы, я успела познакомиться с членами JCI из Нидерландов, Австралии, Греции и России и они все одинаковые - легкие, открытые, инициативные. С ними тепло и хорошо.

И даже сейчас, уже уйдя с позиции PR-директора и перейдя в немецкую палату, я принимаю каждодневное участие в деятельности организации и чувствую себя еще счастливее.

Неважно, что это: проект Сделаем Украину Чистой или JCI - Networking, встреча президента палаты JCI Greece или мастер-класс. Главное - что мне нравится то, что я делаю.


Немає коментарів:

Дописати коментар